2

20121008

Ценовая политика

Вызов меня давным-давно стоит =200. Все акции и скидки отменены с тех пор, как компьютеры надоели.
Я не заинтересован в работе и не оказываю услуг.
Заявки лучше делать в письменном виде, тогда проблема понятна сразу.
Телефонный разговор длиннее 19 слов я считаю издевательством.
Всё так же предпочтительное время работы - ночь. Скорость - ваша. Назад возить меня не надо, радиус города =5км.
Если вы ко мне, это тоже давным-давно =100.
Изменения:
1.    В кредит не предлагать это вдвойне не интересно.
2.   Моментальное решение каждой проблемы ч/з интернет с 10$ подрастает до 10, то есть те же 100тугриков в течение следующего дня.
3.   Для консультаций существуют специальные менеджеры, экономим аккумуляторы.
4.   Алгоритм решения любой проблемы не бонус, а работа мозга. Жизненные задачи мне интересней, но начинать с предоплаты. Обычно вместо эффективных действий люди любят попиздеть. Я не психотерапевт. Или следуем инструкции или бежим дальше в колесе.
5.   Как только писательская деятельность начнёт чёто приноситькомпьютерные работы сводятся к самому минимуму и опять будут бесплатны. Для help!a останется только чистое траблшутерство.

Чтоб 2 раза не вставало:
Пишем список неразрешимых проблем, умножаем на 10, делаем перевод и посылаем комплект на почту 0-3@li.ru
, получаем алгоритм нелинейного решения, действуем. Вместо «спасибо» присылаем премию, спасиб у меня уже полные сундуки.
Всем получившим эту ссылку предлагается рассчитаться «сегодня» на гривнёвую карту VISA 4874-1200-3575-8961 и больше не зависать. Время для грязной налички было. Кто успеет будет извлечён из блэк-листа, который сейчас формируется.
Ваши проблемы для меня чистая математика.
Попытка поторговаться уменьшает добродушие и увеличивает сумму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий